Политика возврата и гарантийные обязательства

Правила возврата товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

2. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку возвращённого товара.

3. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

4. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

5. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • наименование Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • дата передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

Гарантийные обязательства

Техническое освидетельствование инструмента на предмет Гарантийный срок, установленный производителем на продукцию Makita, составляет один год с момента продажи изделия. 

В течение данного гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, являющимися следствием производственных дефектов.

Отсутствие или не правильное заполнение гарантийного талона может являться причиной отказа в гарантийном обслуживании.

установления гарантийного случая производится только в авторизованной мастерской.

Случаи, на которые НЕ распространяются гарантийные обязательства:

  • Несоблюдение пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и использование инструмента не по назначению.
  • Наличие механических повреждений корпуса, электрошнура; повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, а также при попадании инородных тел внутрь инструмента;
  •  При неисправностях, возникших вследствие перегрузки, повлекшей выход из строя ротора и статора или других узлов и деталей, а также вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению;
  • На быстроизнашивающиеся части (угольные щетки, зубчатые ремни и колеса, резиновые уплотнения, сальники, защитные кожухи, направляющие ролики, стволы и т.п.), сменные приспособления (пилки, ножи, элементы их крепления, патроны, подошвы, цанги, сверла, буры, шины, цепи, звездочки и т.п), аккумуляторы;
  • При попытках самостоятельного ремонта инструмента;

Конфиденциальность

 Продавец гарантирует сохранение конфиденциальности в отношении данных о Покупателе.

Продавец не сообщает Покупателю об удалении или отказе в публикации отзывов. Продавец имеет право не публиковать отзыв Покупателя по причине несоответствия реальному опыту использования Товаров или в случае, если информация не является полезной для других Покупателей Сайта.

Продавец имеет право временно приостановить работу Сайта по техническим, технологическим или иным причинам – на время устранения таких причин с предварительным уведомлением Покупателей или без такого уведомления.